Первый раз пишу отзыв про авто. 23 года за рулем, было много всяких авто начиная с 99й и Нивы, потом только Япония (Митсубы, Тойоты, Ниссан) разные всякие в основном полный привод, крайний японец Х-Trail (брал новый из салона) с машинами всегда везло и ни про одну откровенного негатива сказать не могу, При должном обслуживании исправно отслужили. И вот разменяв 5й десяток лет, решил попробовать немца... (ну можете считать это капризом). Во второй половине пандемийного 2020 ценник на новые....мягко говоря «шокирующий», да и время не спокойное решил сильно не тратится, и мой 7ми летний Ниссан с учетом более медленного обесценения как бы сравнился по цене с немецкими ровесниками. Определил комфортный для себя бюджет в 1,5 млн, и ушёл в авторудром... надолго ушёл ... месяц наверное... в итоге поиска машины для себя нашёл машину для жены))) Ауди А3, отзыв не о ней, но именно этот автомобиль, сузил круг моего поиска, после 300км на нем и посещения сервиса я понял, что хочу именно ауди! (А3 2014 год, 1,2TFSI 75тыс.км) в определенный бюджет попадали Q5 Q3 A6 A4 A3 от 2012-2016 гв. На поверку достойный аппарат найти оказалось чрезвычайно непросто... (с женой просто повезло и наудачу попался отличный авто, ухоженный и обслуженный). Категорически не рекомендую брать в салонах, туда видимо попадают экземпляры которые собственники уже отчаялись продать самостоятельно... там конечно все красиво рассказывают отчистят отмоют на изоленту/клей приладят... ищите адекватных хозяев (по человеку видно сразу, какой человек такая у него и машина!) Через месяц поисков выбор пал на Q3 2.0 TFSI Quattro 170л.с 83 тыс.км. Ценник 1,05 млн. Были сомнения и не маленькие... кузов далеко не в идеале, движок на холостых как дизель тарахтит в подвеске тоже какие то стуки... шумоизоляция... не сказать что совсем плохая, но как то хуже чем в А3... все это конечно настораживало, но в мужик вроде честно все про машину рассказал ничего не утаил (в сервисе потом подтвердилось) и мы как говорится ударили по рукам, я ему 2 пачки красных денег он мне ключи и ПТС... из расчета того что взял в 1,5 раза дешевле заложенного бюджета оставался запас на восстановительный ремонт! Ну собственно прямиком в сервис и направился, сразу отмечу, что ещё после покупки А3 был удивлён качеством и ценами неофициального но сертифицированного сервиса на VAGи честно говоря сервисы занимающиеся японцами подофигели последнее время!!! Ну вообщем машина подверглась доскональному обследованию и все оказалось не так уж и плохо!) дизиление это технологическая особенность данного движка цепь грм и натяжители в полном порядке и проходят еще тыс 100! Как и весь движок собственно оказался норм! Ну к звуку придётся привыкать (так работает ТНВД, ничего не поделать), кстати кто будет искать ку3 не берите старше 2013 года! Иначе попадёте на лютый масложор, после 13 немцы устранили эту беду от слова полностью! Переработана была вся поршневая группа и иные формы маслосъёмных колец плюс с 13 года уже стоит муфта халдекс 5го (последнего) поколения! Продолжу по неисправностям... подвеска... задние рычаги с сайлентблоками и пружины под замену спереди только один правый сайлентблок, моторчик в правом зеркале, колодки передние, замена всех масел тех жидкостей и фильтров (движ., коробка, муфта, тормоза), сход/развал регулировка полная диагностика, все это заняло около 6ти часов работы и 90 тыс.руб. Из них 74 зап части и расходники. И я считаю это более чем норм цена!!! Естественно у официантов ценник можно смело умножить на 2. Продавая накануне свой Ниссан заезжали с покупателем тоже не к официалам в сервис... за 1 амортизатор пару втулок 4 лампочки и диагностику насчитали на 25 тыс!!!!... Вобщем как сказали ребята из сервиса теперь мой Q3 полностью обслужен и готов к эксплуатации, след то через 15 тыс, то что пишут через 7,5 фигня полная! На том же движке с тем же маслом в Германии 30 тыс межсервисный интервал... смысла каждые 7,5 менять никакого... ну у кого лишние 9 тыс руб пожалуйста хуже не будет ) еду на след неделе из Екб в Нино, туда назад 4 тыс км, узнаю машину получше, возможно поделюсь впечатлениями!) пока проехал 300 км, не думаю что будет сильно объективно что то писать... могу только сказать что после Ауди Ниссан вспоминается как утюг с колёсами даже сравнивать как то неловко... Ниссан это резиновые сапоги! Можно всю жизнь носить и потом ещё детям останутся в наследство! А Ауди как моднявые беговые кроссы! Какие то такие ассоциации! Ну всем удачи! При выборе Ауди не торопитесь! Можно оч классный аппарат заиметь а можно конкретно на деньги попасть! Найдите сперва хороший сервис и обязательно делайте диагностику перед покупкой! В целом машины классные рекомендую от души! Ну и прежде чем гонять (а это авто просто провоцирует на динамичный стиль вождения) сделайте комплексное то и не экономьте на сервисе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Практичный городской компактвэн с правым рулем. Владею более 3-х лет. Внешне автомобиль, конечно, на любителя. До покупки никогда не счита...